Дизайн-проект магазина.
Дизайн-проект магазина разрабатывается примерно, так же как и любой другой дизайн-проект. Но у каждого дизайн-проекта свои особенности, разумеется. Поэтому нельзя с легкостью утверждать, что та фирмы, которая всё время до этого разрабатывала дизайн-проекты ванных комнат, легко, быстро и качественно выполнит дизайн-проект магазина. Дело в том, что от тематики товаров зависит очень многое. От того, что именно продается в магазине, зависит и оформление и цветовые решения и дизайн, а значит и сам дизайн-проект магазина. Но в этом его особенность и отнюдь не сложность.
Дизайн-проект магазина, в котором продается техника, чаще всего носит офисный, строгий оттенок. Дизайн-проект магазина в этом случае будет, скорее всего, выполнен в оттенках серого или черного. Возможно сочетание из нескольких спокойных цветов. Возможно, конечно, и совсем другое решение. Дизайн-проект магазина техники в ярких цветах тоже вполне возможен. Это будет означать какую-то особенную политику продаж. Потому что, если технику продают в престижном магазине, то там не может быть ни желтого, ни красного цвета – это цвета активные, яркие, веселые, но не престижные. Поэтому, если в Дизайн-проект магазина включены данные цвета – это означает массовость продаж, популярность магазина и популярность выставленных в данном магазине товаров.
Дизайн-проект магазина, в котором продаются продукты питания, может содержать и красный и желтый, но в данном случае, это цвета, которые соответствуют цветам овощей или фруктов. Цвета, которые при определенной тематике дизайна вызывают желание купить что-нибудь вкусное и яркое. Красный цвет – помидор, клубника, яблоко, перец. Желтый цвет – кукуруза, перец, яблоко, дыня. Желтый цвет чаще всего ассоциируется с зерновыми культурами, что, в общем, не противоречит съестной тематике. Дизайн-проект магазина продуктов так же может иметь свою политику. Если, не смотря на то, что в магазине продаются продукты, Дизайн-проект магазина достаточно скромный и ярких цветов нет, тогда опять же возможно магазин обращает внимание в первую очередь на цены, на качество товара и не играет на штампованных людских желаниях.
Дизайн-проект магазина, в котором продаётся косметика, тоже имеет определенные стереотипы оформления. Такие дизайн-проекты часто злоупотребляют привлекательностью для женского большинства розового цвета. На самом деле Дизайн-проект магазина в розовом цвете очень привлекает девушек. Но следует знать, что такой цвет, скорее всего, привлечет внимание тех людей, которые не готовы слишком много денег потратить на косметику. Дизайн-проект магазина в розовом цвете выглядит молодо, энергично, но ветрено. Поэтому женщина в возрасте, или просто деловая дама, зайдет скорее в магазин со сдержанным интерьером, а в яркий розовый магазин отправит свою дочурку. Поэтому Дизайн-проект магазина косметики может быть так же очень по-разному влиять на продажи. Очень много примеров существует, которые расскажут вам о влиянии цветов на психологии продаж. Например, если в Дизайн-проект магазина косметики включен спокойный светлый зеленый, и, тем более, если он взят за основу, это значит, что компания, скорее всего, производит экологически чистую косметику и это их основная тематика и политика фирмы. Достаточно вспомнить несколько примеров, и вы поймете, насколько предсказуем выбор гаммы, в которой Дизайн-проект магазина воплощается. Всё это потому, что очень многие признали влияние цвета на психологию людей. Помимо всего остального, именно Дизайн-проект магазина способен поднять уровень продаж и количество положительных отзывов о вашей фирме.