Дизайн-проект магазина.
Дизайн-проект магазина разрабатывается примерно,
так же как и любой другой дизайн-проект. Но у каждого дизайн-проекта
свои особенности, разумеется. Поэтому нельзя с легкостью утверждать,
что та фирмы, которая всё время до этого разрабатывала дизайн-проекты
ванных комнат, легко, быстро и качественно выполнит дизайн-проект
магазина. Дело в том, что от тематики товаров зависит очень многое. От
того, что именно продается в магазине, зависит и оформление и цветовые
решения и дизайн, а значит и сам дизайн-проект магазина. Но в этом его
особенность и отнюдь не сложность.
Дизайн-проект магазина, в котором продается
техника, чаще всего носит офисный, строгий оттенок. Дизайн-проект
магазина в этом случае будет, скорее всего, выполнен в оттенках серого
или черного. Возможно сочетание из нескольких спокойных цветов.
Возможно, конечно, и совсем другое решение. Дизайн-проект магазина
техники в ярких цветах тоже вполне возможен. Это будет означать
какую-то особенную политику продаж. Потому что, если технику продают в
престижном магазине, то там не может быть ни желтого, ни красного цвета
– это цвета активные, яркие, веселые, но не престижные. Поэтому, если в
Дизайн-проект магазина включены данные цвета – это означает массовость
продаж, популярность магазина и популярность выставленных в данном
магазине товаров.
Дизайн-проект магазина, в котором продаются
продукты питания, может содержать и красный и желтый, но в данном
случае, это цвета, которые соответствуют цветам овощей или фруктов.
Цвета, которые при определенной тематике дизайна вызывают желание
купить что-нибудь вкусное и яркое. Красный цвет – помидор, клубника,
яблоко, перец. Желтый цвет – кукуруза, перец, яблоко, дыня. Желтый цвет
чаще всего ассоциируется с зерновыми культурами, что,
в общем, не противоречит съестной тематике. Дизайн-проект магазина
продуктов так же может иметь свою политику. Если, не смотря на то, что
в магазине продаются продукты, Дизайн-проект магазина достаточно
скромный и ярких цветов нет, тогда опять же возможно магазин обращает
внимание в первую очередь на цены, на качество товара и не играет на
штампованных людских желаниях.
Дизайн-проект магазина, в котором продаётся
косметика, тоже имеет определенные стереотипы оформления. Такие
дизайн-проекты часто злоупотребляют привлекательностью для женского
большинства розового цвета. На самом деле Дизайн-проект магазина в
розовом цвете очень привлекает девушек. Но следует знать, что такой
цвет, скорее всего, привлечет внимание тех людей, которые не готовы
слишком много денег потратить на косметику. Дизайн-проект магазина в
розовом цвете выглядит молодо, энергично, но ветрено. Поэтому женщина в
возрасте, или просто деловая дама, зайдет скорее в магазин со
сдержанным интерьером, а в яркий розовый магазин отправит свою дочурку.
Поэтому Дизайн-проект магазина косметики может быть так же очень
по-разному влиять на продажи. Очень много примеров существует, которые
расскажут вам о влиянии цветов на психологии продаж. Например, если в
Дизайн-проект магазина косметики включен спокойный светлый зеленый, и,
тем более, если он взят за основу, это значит, что компания, скорее
всего, производит экологически чистую косметику и это их основная
тематика и политика фирмы. Достаточно вспомнить несколько примеров, и
вы поймете, насколько предсказуем выбор гаммы, в которой Дизайн-проект
магазина воплощается. Всё это потому, что очень многие признали влияние
цвета на психологию людей. Помимо всего остального, именно
Дизайн-проект магазина способен поднять уровень продаж и количество
положительных отзывов о вашей фирме. |
|
Категории раздела |
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Столешницы |
|
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
Друзья онлайн |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Статистика |
|
|
|